Баварцы представили новый BMW X5 2019 в кузове G05
В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В основу вседорожника легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер.
Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 4 590 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 4 760 000
4.4 (462 л.с.) xDrive50i AT8 5 440 000
3.0D (400 л.с.) xDrive M50d AT8 5 590 000
Снаружи БМВ Х5 2019-2020 (фото, цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные “ноздри” фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой.
В будущем аналогичное решение получит и грядущий флагман в лице BMW X7. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями. Как и прежде, багажник поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх. В багажнике за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.
Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники.
В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее. Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки. Можно не сомневаться, что в таком же ключе оформят упомянутый выше “Икс-седьмой”, а также будущий X6 G06.
Салон BMW X5 2019 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными. Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.
В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.
Технические характеристики
Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 также перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади – пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось.
Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.
Кузов “Икса” выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров. Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина – 2 004 (+ 66), высота – 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).
Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 “лошадей”.
- Дизельный xDrive30d (от 4 590 000 руб) оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на “тяжелом” топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.
- Вариант xDrive40i (от 4 760 000) – это рядная бензиновая “шестерка” под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость – 243 километра в час, расход – в среднем 8,5 – 8,8 л.
- Более мощный X5 xDrive50i (от 5 440 000) идет уже с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 “лошадки” и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее – 11,6 л/100 км.
- Версию БМВ Х5 M50d (от 5 590 000) приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 “лошадей” и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.
Начальные модификации модели получат двухлитровые “турбочетверки” – бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.
Сколько стоит
Цена нового BMW X5 G05 начинается от 4 590 000 рублей за базовую дизельную модификацию xDrive30d, а бензиновый вариант xDrive30i стоит от 4 760 000. Более мощный xDrive40i обойдется минимум в 5 440 000, а за “спортивный вариант” M50d просят от 5 590 000, первые “живые” машины появятся в салонах российских дилеров марки 24 ноября 2018 г.
Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, панорамная крыша, многофункциональные сиденья, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.
Спасибо за фото и статью allcarz.ru