Главная    /    АвтоНовости    /    Как RAV4 взорвал рынок: подробности сенсационного старта модели

Новый Toyota RAV4

← Предыдущая Следующая →
851
Как RAV4 взорвал рынок: подробности сенсационного старта модели

Мнения экспертов подогрели интерес

В России очень ждали новый RAV4 и ловили каждую новость о модели. Первые впечатления автомобильных экспертов задали позитивный тон, который был подкреплен эмоциями с крупномасштабной презентации по всей стране, прошедшей одновременно в 100 дилерских центрах. Вот лишь некоторые из впечатлений первых тест-пилотов RAV4.

Давид Акопян, Autonews.ru:
«Машина вывезла отовсюду, и классно то, что, помимо новой системы полного привода, которая позволяет перераспределять момент, значительно лучше стала геометрия. На таком автомобиле теперь уже не страшно ездить на рыбалку. И просвет позволяет, и геометрия».

 

Кирилл Бревдо, Drive.ru:
«Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая».

 
Александр Мирошкин, Auto.ru:
«Этот RAV4, наряду с моделью первого поколения, наверное, самый интересный и яркий за все время существования автомобиля».

 

Игорь Бурцев, блогер:
«TNGA-архитектура с Camry, насколько она подошла RAV4… Я, конечно, в шоке. То, как он стал рулиться, какой комфортный, тихий, — это очень нравится».

 

«Будто я на феррари»: отзывы реальных покупателей стали откровением

Первые машины можно было забрать в автосалоне в конце октября, и с этого момента соцсети начали переполняться впечатлениями реальных людей. Если журналистов еще можно было обвинить в пристрастиях, то тут уже был чистый «глас народа». Вот лишь некоторые цитаты.

«Вконтакте», Александр Суворов:
«На самом деле я еще ни разу не испытывал такого интереса людей к моему автомобилю — новому RAV4. Все останавливаются и смотрят. Как будто я на феррари».

 
Facebook, Александр Конторович:
«Владею с декабря максимальной комплектацией. Наслаждаюсь каждым днем за рулем. До этого была дизельная версия — и в течение пяти лет никаких проблем и нареканий. Надеюсь, в следующий раз напишу еще лет через пять, так как не собираюсь менять модель и марку».

 

Instagram, fatima_kappusheva:
«Купила в ноябре, о-о-очень довольна. Комфортный, легкий в управлении, и дизайн мне нравится ???? Кстати, езжу по горной местности — и отлично справляется ???? ».

Беспрецедентный уровень технических изменений: два типа полноприводной трансмиссии, две коробки передач на выбор и новые моторы

Помните, как в детстве ходили к другу поиграть на новой приставке? Или посмотреть на новый компьютер? RAV4 вызывает схожие желания — зайти в автосалон и познакомиться с его инновационной техникой. Все знают, что езда по бездорожью была не самой сильной стороной вариатора. Как Toyota решила проблему? Путем добавления первой механической передачи. Теперь можно не бояться перегреть агрегат при пробуксовке. Трансмиссии Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами также нет аналогов в классе. Так и хочется записаться на тест-драйв, чтобы проверить, действительно ли диагональное вывешивание теперь не заставит автомобиль застрять.

 

Беспроигрышная инвестиция на нестабильном рынке

За прошлый год в России было продано 30 627 RAV4. На новую модель всего за два с небольшим месяца пришлось аж 27,4 % от этого числа. Почему все решили купить новинку в 2019-м, несмотря на то что она вскоре стала старше на год? Просто RAV4 — отличная инвестиция. Вы знали, что остаточная стоимость RAV4 через три года составит 87,8 % от стоимости нового? А через пять лет — 98,3 %? Это значит, что, покупая RAV4, вы практически не теряете денег на перепродаже автомобиля! Такими результатами не может похвастаться ни одна из моделей-конкурентов. Выяснило это аналитическое агентство «Автостат», которое проанализировало изменения остаточной стоимости Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tuscon, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, купленных новыми в 2014 и 2016 годах.

Среди трехлеток лучший результат показал RAV4 в комплектации «Стандарт» с двухлитровым двигателем и передним приводом, потерявший всего 7,55 %. Среди пятилеток у RAV4 была выявлена даже не наименьшая потеря в цене, а рост стоимости до 7,68 % относительно цен в 2014 году. Это объясняется изменением курса рубля и ростом цен на автомобили в последующие годы. Но факт остается фактом: RAV4 является неплохим способом сохранить свой капитал.

 

Оптимальный выбор модификаций и баланс качеств

Новый Toyota RAV4 с первого дня продаж был сразу доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

  • Основной покупательский интерес пришелся на комплектацию «Комфорт» с двухлитровым мотором и CVT. Ее предпочли 30 % покупателей.
  • Высоким спросом у 21 % покупателей пользовалась версия «Комфорт» с более мощным мотором (объемом 2,5 литра) и автоматом.
  • Третьей в рейтинге с долей в 19 % стала комплектация «Престиж» с мотором 2,0 литра и инновационным вариатором. На модели с этой парой «двигатель — коробка» в итоге пришлось более 50 % покупательского спроса! И это не случайно, ведь они обеспечивают кроссоверу уверенный разгон и высокую динамику при хороших показателях экономичности.

Узнайте больше о новом Toyota RAV4 и выберите подходящую для вас комплектацию на сайте toyota ру

Источник новости: ZEN Yandex

Теги: обновленный rav 4 тойота рав 4 новый рав 4 toyota rav 4 новый rav 4 rav 4