Главная    /    АвтоНовости    /    Новый Hyundai Santa Fe 2018: модель четвертого поколения

Новый Hyundai Santa Fe 2018: модель четвертого поколения

← Предыдущая Следующая →
1615
Новый Hyundai Santa Fe 2018: модель четвертого поколения

foto-santa-fe-4_01-650x433

Начало продаж новой модели Хендай Санта Фе 2018 (фото и цены) в России пришлось на осень текущего года, так что получается время между дебютом автомобиля и появлением его на рынке оказался минимальным.

foto-santa-fe-4_02-650x433

           Комплектация                                       Цена, руб.

  • 2.4 (188 л.с.) Family 4WD AT6              1 999 000
  • 2.4 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT6           2 159 000
  • 2.4 (188 л.с.) Premier 4WD AT6            2 329 000
  • 2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT8         2 329 000
  • 2.2D (200 л.с.) Premier 4WD AT8          2 499 000
  • 2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT8      2 699 000

foto-santa-fe-4_03-650x433

Снаружи вседорожник преобразился от слова полностью – от машины прежней генерации в облике новинки не осталось ровным счетом ничего. Здесь используется совершенно другой дизайн, опробованный ранее на паркетниках Kona и NEXO.

foto-santa-fe-4_04-650x433

Спереди Hyundai Santa Fe 2018-2019 в новом кузове выделяется решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку невероятно узкой головной оптики.

foto-santa-fe-4_05-650x433

По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи.

Кроме того, новая модель Хендай Санта Фе 2018 года получила рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивенов.

foto-santa-fe-4_07-650x433

В салоне авто стало просторнее, производитель улучшил качество материалов отделки, а архитектура передней панели напоминает таковую на хэтчбеке i30. Вседорожник получил новые щиток приборов и рулевое колесо, переоформленные центральную консоль и торпедо.

foto-santa-fe-4_08-650x433

Экран мультимедийной системы на Hyundai Santa Fe 2018 выполнили в виде отдельно стоящего планшета, поддерживающего Apple CarPlay и набор голосовых команд, созданных в сотрудничестве с местной фирмой Kakao.

foto-santa-fe-4_09-650x433

Плюс имеется функция беспроводной зарядки для смартфонов и поддержка удаленного доступа с помощью специального приложения (можно проверить уровень топлива, запустить двигатель на прогрев, открыть или закрыть двери).

Технические характеристики

foto-santa-fe-4_10-650x433

Новый Хундай Санта Фе 2018-2019 года построен на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности.

foto-santa-fe-4_11-650x433

По габаритным размерам новый Хендай Санта Фе 2018 (характеристики) стал чуточку крупнее: длина составляет 4 770 мм (+ 70), величина колесной базы – 2 765 (+ 65), ширина прибавила 10 мм – до 1 890, а высота осталась прежней – 1 680 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) равен 185 миллиметров.

foto-santa-fe-4_12-650x433

В салоне стало просторнее, чуть больше стал и объем багажника, который в пятиместном исполнении составляет 625 литров (+ 40), а в семиместном (третий ряд доступен за доплату) – 130 л против 120 ранее. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось – здесь он равен 0,337 (было 0,34).

Под капотом для Hyundai Santa Fe 4 на российской рынке предложены 2,4-литровый бензиновый движок мощностью 188 л.с. и 241 Нм, сочетающийся в паре с 6-ступенчатой АКПП. На разгон с места до сотни такой машине требуется 10,4 секунды, максимальная скорость заявлена 194 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле – 9,3л/100 км (в городе – 12,6 л, по трассе – 7,3).

Альтернативой служит 200-сильный (440 Нм) дизель CRDi рабочим объемом 2,2 л, которому полагается уже 8-диапазонный автомат. Дизельный Санта Фе 2018 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,4 сек., а максималка достигает 203 километра в час. Средний расход выходит 7,5 литров на сотню, в городе – 9,9, по шоссе – 6,2 литра. В Южной Корее имеется более скромный двухлитровый агрегат на “тяжелом” топливе (на 186 сил) и двухлитровая бензиновая “турбочетверка” T-GDi мощностью 235 л.с.

Отметим, что другой стала система полного привода под названием HTRAC (не путать с полноприводными автомобилями марки Genesis). Здесь постоянным является передний привод, а задняя ось подключается с помощью полностью электрической муфты (прежде она была электрогидравлическая), которая оперативнее реагирует на пробуксовку. Кроме того, электроусилитель руля на новом Санта Фе переехал на рейку.

Сколько стоит

foto-santa-fe-4_14-650x433

Цена Hyundai Santa Fe 2018 в России стартует с отметки 1 999 000 рублей, начало продаж пришлось на август восемнадцатого. В первое время к нам решено поставлять бензиновые и дизельные модификации с полным приводом и автоматической коробкой передач (для бензинок идет шестиступка, а для дизелей – восьмидиапазонная АКПП)

  • Начальная комплектация Family включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, аудиосистему с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски на 17″.
  • Версия Lifestyle дополнена диодной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, бесключевым доступом, рейлингами на крыше, а также мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.
  • Вариант Premier дополнительно может похвастать наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.
  • Топовое исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense.
  • Помимо прочего, для двух последних комплектаций за доплату в 50 000 рублей можно заказать третий ряд сидений, а для самой дорогой версии предложен пакет Exclusive за 130 000 руб., включающий проекцию показаний на лобовое стекло и панорамную крышу.

foto-santa-fe-4_15-650x433

Спасибо за фото и статью allcarz.ru