Про Mitsubishi Pajero Sport
Моя мама - профессор и доктор биологических наук принесла домой 10 упаковок с картофельными чипсами разных производителей и устроила пытку. Она готовилась к записи телевизионной передачи, посвящённой картофельным чипсам, и анализировала состав и производственные технологии. А я до страсти хотела их сожрать. Но нельзя: вредно
Все самые раскрученные бренды вредны на уровне «опасно для здоровья», да к тому же «замазывают» состав.
Картофельные хлопья на упаковке указаны как «картофель», пальмовое, рапсовое и иже с ним масло – как «растительное масло»…
Так и с машинами. Точнее с внедорожниками. А еще точнее с классическими рамными внедорожниками.
Я постоянно слышу про премиум класс из Японии и низший класс– китайцев.
Каждый из них не жалеет денег на рекламу. Эти машины оккупировали соцленты своим ненавязчивым присутствием.
И с каждым из них, если начнешь разбираться, сделаешь массу неприятных открытий.
А Паджеро Спорт особо не светится. Услышала про него на презентации фильма и недавно взяла такой из пресс-парка Митсубиси.
Первым делом, машину примериваешь на себя. Паджерик хорошо подходит для мобильной технички: довезет и меня с механиками, и прицеп со спортивной машиной, и в багажник влазит до фига.
Вячеслав Субботин - ведущий программы Минтранс на РенТВ - меряет багажник в мешках с псевдокартошкой. А у нас были 40-л бочки. В багажник (не складывая задний ряд) влезло двенадцать бочек.
А еще есть адаптивный круиз контроль. Благодаря московским пробкам эта функция стала для меня чуть ли не главным критерием любви к автомобилю.
И этот вечно брутальный, «с закатанными рукавами» внедорожник, вдруг начал думать, тормозить и разгоняться, ездить с прицепом и самостоятельно парковаться.
Эй, мужик, ты же до сих пор ни разу не городской!
В общем, два любителя этого дела поехали искать красивую локацию для съемки. Я вспомнила про карьер возле Москвы, но он оказался закрыт для въезда машин, а объезд перекопан. Но в погоне за редким солнышком мы этот противопехотный ров проехали и чуть-чуть порезвились на песчаной площадке. Проходимость Паджеро Спорт с его понижайкой и блокировкой проверена собственной глупостью. Охране мы не попались, а машину зауважали.
Из моих плюсов.
Первое. Для хрупкой девушки (как приятно это писать) – главным является тепло в машине. Странно, но дизель прогревается быстро, подогрев руля, раздельный климат – машина очень теплая.
Второе. Мелкие неровности проходить боком не страшно. Да, были пончики на песке – куда деваться, я жертва инстаграма, а это хорошо зашло в стори.
Третье. Красных соплей больше нет. Задние фонари переделали - вода не замерзает слезами на красных фонарях.
Я, наверное, не буду описывать эластичность мотора и коробки, чувствительность руля через ноль, расположение кнопок. Вроде ничего не изменилось, нареканий не было.
Особая радость - USB портов хватает, мультимедийка вроде apple / androidplay. Но при этом маленький дисплей – старый олдскульный. Он меня еще пытается поощрить за экономичность езды системой из пяти листиков. Чё? Я не собака, хотя, если ездить долго, может быть, и начну обращать внимание на «листиковую» оценку езды.
Пока писала, задумалась, может это фрейдовская тема: любовь к большой белой машине, может это аллегория на принца на белом коне? Не, вряд ли. Прынцы - они вроде на других машинах ездят. Ну да, прынц точно не приедет с 12 бочками гоночного бензина.
Резюме: Паджеро Спорт в целом хорош, явных косяков не ощущается. Пойду теперь спрошу, как там дизайн моего бешеного Лансера.
Источник: блог Татьяны Елисеевой - Машинный мир - ZEN YANDEX